Главная страница ПродукцияТруба из никелевого сплава

Астм б 407 Инколой 800х/трубка легированной стали никеля 800хт Унс Н08810/Н08811

Spezilla действительно профессиональный поставщик, они всегда дают нам техническую консультацию и обеспечивают пробки хорошего качества с очень конкурентоспособной ценой!

—— Томас Hoover - Соединенные Штаты

Хорошее качество, быстрая поставка, Spezilla поставляло пробки теплообменного аппарата для наших проектов с 2008, мы действительно оценивает вашу поддержку!

—— Massimiliano Rossi - Италия

Spezilla поддерживает нашу группу очень хорошо, и теперь мы одобренный поставщик правительства, они надежно и гибко! Spezilla ответы всегда!

—— Арии Jaime - Аргентина

Очень конкурентоспособная цена и трубки хорошо отполированы, мы очень удовлетворены с Спезилла от нашего сотрудничества с года 2010.

—— Наталие Гулли - Мексика

Оставьте нам сообщение

Астм б 407 Инколой 800х/трубка легированной стали никеля 800хт Унс Н08810/Н08811

Китай Астм б 407 Инколой 800х/трубка легированной стали никеля 800хт Унс Н08810/Н08811 поставщик
Астм б 407 Инколой 800х/трубка легированной стали никеля 800хт Унс Н08810/Н08811 поставщик Астм б 407 Инколой 800х/трубка легированной стали никеля 800хт Унс Н08810/Н08811 поставщик Астм б 407 Инколой 800х/трубка легированной стали никеля 800хт Унс Н08810/Н08811 поставщик Астм б 407 Инколой 800х/трубка легированной стали никеля 800хт Унс Н08810/Н08811 поставщик

Большие изображения :  Астм б 407 Инколой 800х/трубка легированной стали никеля 800хт Унс Н08810/Н08811

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SPEZILLA
Сертификация: ISO9001:2008
Номер модели: ИНКОЛОИ 800Х/800ХТ УНС Н08810/Н08811

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: ПОЛОЖЕННОЕ В КОРОБКУ ДЕРЕВЯННОЕ
Время доставки: 60 дней
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: 100 тонн/месяц
Подробное описание продукта
Материалы нет.: ИНКОЛОИ 800Х/800ХТ УНС Н08810/Н08811 Стандартные технические условия: ASTM B407
ОД: 19.05mm Толщина: 2.11ММ/0,083"
MTR.: МТК ЭН10204 3,1 Метод теста: Вихревой ток
Высокий свет:

трубы из сплава никеля

,

из никелевого сплава труб

АСТМ б 407 ТРУБОПРОВОД СПЛАВА НИКЕЛЯ ИНКОЛОИ 800Х/800ХТ УНС Н08810/Н08811 БЕЗШОВНЫЙ

 

 

Инколой 800, 800Х, и 800ХТ сплавы никел-утюг-хромия с хорошей прочностью и превосходным сопротивлением к оксидации и карбюризацией в высокотемпературной выдержке. Эти сплавы стали никеля идентичны за исключением высокого уровня углерода в сплаве 800Х, и добавления до 1,20 процентов алюминия и титана в сплаве 800ХТ. Инколой 800 было первым из этих сплавов и оно немножко было доработано в Инколой 800Х. Это изменение было контролировать углерод (.05-.10%) и размер зерна для того чтобы оптимизировать свойства повреждения стресса. Инколой 800ХТ имеет более дополнительные изменения к совмещенным титанюм и алюминиевым уровням (.85-1.20%) для обеспечения оптимальных высокотемпературных свойств. Аттестованный сплав никеля двойные (800Х/ХТ) и комбайны свойства обеих форм. Сплав Инколой 800Х/ХТ был запланирован для высокотемпературных структурных применений. Содержание никеля делает сплавы сильно устойчивым и к коррозии в напряженном состоянии хлорида и к охрупчиванию из высыпания участка сигмы. Общая коррозионная устойчивость превосходна. В решении обожженное состояние, сплавы 800Х и 800ХТ имеют главную ползучесть и усиливают свойства повреждения. Сегодня, большинств поставщики, включая мега Мекс, только носят двойной аттестованный сплав 800Х/ХТ.

 

Инколой 800 главным образом использовано в применениях с температурами до 1100° ф, где сплавы 800Х и 800ХТ нормально использованы в температурах над 1100° ф где необходимо сопротивление к ползучести и повреждению. Химический баланс позволяет сплаву стали никеля показать превосходное сопротивление к атмосферам карбюризации, оксидации и нитрирования. Инколой 800ХТ не станет сделанным хрупким даже после долгих периодов использования в ряде 1200-1600° ф где много нержавеющих сталей будут хрупкими. Превосходные характеристики деформирования в холодном состоянии типично связанные с сплавами никел-хромия показаны с 800ХТ. Когда холод сформировал обширно размер зерна производит заметно ундулатед «апельсиновую корку» вызванную поверхностью. Инколой 800ХТ может быть сварено общими методами используемыми на нержавеющих сталях.

 

Спецификации АСТМ

Сплав Труба Смльс Сваренная труба Трубка Смльс Сваренная трубка Лист/плита Адвокатура Ковать Приспособление
Сплав 800 (УНС Н08800) Б407 Б154 Б163 Б515 Б409 Б408 Б564 Б366
Сплав 800Х (УНС Н08810) Б407 Б154 Б163 Б515 Б409 Б408 Б564 Б366
Сплав 800ХТ (УНС Н08811) Б407 Б154 Б163 Б515 Б409 Б408 Б564 Б366
 

 

Химический состав сплава 800 (УНС Н08800), %

Ни Кр Фе К Ал Ти Ал+Ти
30.0-35.0 19.0-23.0 минута 39,5 .10 максимальное .15-.60 .15-.60 .30-1.20

Химический состав сплава 800Х (УНС Н08810), %

Ни Кр Фе К Ал Ти Ал+Ти
30.0-35.0 19.0-23.0 минута 39,5 .05-.10 .15-.60 .15-.60 .30-1.20

Химический состав сплава 800ХТ (УНС Н08811), %

Ни Кр Фе К Ал Ти Ал+Ти
30.0-35.0 19.0-23.0 минута 39,5 .06-.10 .25-.60 .25-.60 0.85-1.2
 

Сплавы 800Х/ХТ использованы в разнообразие применениях включая подвержение к коррозионным средам и высоким температурам как жара обрабатывая оборудование, химикат и петрохимическую обработку, атомные электростанции и индустрию бумажной пульпы. Оборудование для термообработки как корзины, подносы, и приспособления используют Инколой 800Х/ХТ. Химические и петрохимические обрабатывающие промышленности используют сплавы для теплообменных аппаратов и другие пронзительные системы в средствах массовой информации азотноводородной кислоты особенно где необходимо сопротивление к коррозии в напряженном состоянии хлорида. Электростанции используют их для трубопровода перегревателя и ре-подогревателя. 

 

Астм б 407 Инколой 800х/трубка легированной стали никеля 800хт Унс Н08810/Н08811

Контактная информация
Spezilla Tube Co., Ltd.

Контактное лицо: Anna Zheng

Телефон: +8615221370790

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsNickel Alloy Tube

Astm B 407 Incoloy 800h / 800ht Uns N08810/N08811 Nickel Alloy Steel Tube

Spezilla is really a professional supplier, they always give us technical advice and provide good quality tubes with very competitive price!

—— Thomas Hoover - United States

Good quality, fast delivery, Spezilla has been supplying heat exchanger tubes for our projects since 2008, we really appreciate your support!

—— Massimiliano Rossi - Italy

Spezilla supports our group very well, and now we are approved supplier of goverment, they are reliable and flexible! Spezilla always answers!

—— Jaime Arias - Argentina

Very competitive price and the tubes are well polished, we are very satisfied with Spezilla from our cooperation since year 2010.

—— Nathalie Gulli - Mexico

I'm Online Chat Now

Astm B 407 Incoloy 800h / 800ht Uns N08810/N08811 Nickel Alloy Steel Tube

China Astm B 407 Incoloy 800h / 800ht Uns N08810/N08811 Nickel Alloy Steel Tube supplier
Astm B 407 Incoloy 800h / 800ht Uns N08810/N08811 Nickel Alloy Steel Tube supplier Astm B 407 Incoloy 800h / 800ht Uns N08810/N08811 Nickel Alloy Steel Tube supplier Astm B 407 Incoloy 800h / 800ht Uns N08810/N08811 Nickel Alloy Steel Tube supplier Astm B 407 Incoloy 800h / 800ht Uns N08810/N08811 Nickel Alloy Steel Tube supplier

Large Image :  Astm B 407 Incoloy 800h / 800ht Uns N08810/N08811 Nickel Alloy Steel Tube

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: SPEZILLA
Certification: ISO9001:2008
Model Number: INCOLOY 800H / 800HT UNS N08810/N08811

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: WOODEN BOXED
Delivery Time: 60 DAYS
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 100 TONS / MONTH
Contact Now
Detailed Product Description
Materials No.: INCOLOY 800H / 800HT UNS N08810/N08811 Standard Specification: ASTM B407
OD: 19.05MM Thickness: 2.11MM / 0.083''
MTR.: MTC EN10204 3.1 Test Method: EDDY CURRENT

ASTM B 407 INCOLOY 800H / 800HT UNS N08810/N08811 NICKEL ALLOY SEAMLESS TUBING

 

 

Incoloy 800, 800H, and 800HT are nickel-iron-chromium alloys with good strength and excellent resistance to oxidation and carburization in high-temperature exposure. These nickel steel alloys are identical except for the higher level of carbon in alloy 800H, and the addition of up to 1.20 percent aluminum and titanium in alloy 800HT. Incoloy 800 was the first of these alloys and it was slightly modified into Incoloy 800H. This modification was to control carbon (.05-.10%) and grain size to optimize stress rupture properties. Incoloy 800HT has further modifications to the combined titanium and aluminum levels (.85-1.20%) to ensure optimum high temperature properties.The nickel alloy is dual certified (800H/HT) and combines the properties of both forms. Incoloy 800H/HT alloy was intended for high temperature structural applications. The nickel content makes the alloys highly resistant to both chloride stress-corrosion cracking and to embrittlement from precipitation of sigma phase. The general corrosion resistance is excellent. In the solution annealed condition, alloys 800H and 800HT have superior creep and stress rupture properties. Today, most suppliers, including Mega Mex, only carry the dual certified 800H/HT alloy.

 

Incoloy 800 is primarily used in applications with temperatures up to 1100° F, where alloys 800H and 800HT are normally used in temperatures above 1100° F where resistance to creep and rupture is required. The chemical balance allows the nickel steel alloy to exhibit excellent resistance to carburization, oxidation and nitriding atmospheres. Incoloy 800HT will not become embrittled even after long periods of usage in the 1200-1600° F range where many stainless steels become brittle. Excellent cold forming characteristics typically associated with the nickel-chromium alloys are exhibited with 800HT. When cold formed extensively the grain size produces a visibly undulated surface called “orange peel”. Incoloy 800HT can be welded by the common techniques used on stainless steels.

 

ASTM Specifications

Alloy Pipe Smls Pipe Welded Tube Smls Tube Welded Sheet/Plate Bar Forging Fitting
Alloy 800 (UNS N08800) B407 B154 B163 B515 B409 B408 B564 B366
Alloy 800H (UNS N08810) B407 B154 B163 B515 B409 B408 B564 B366
Alloy 800HT (UNS N08811) B407 B154 B163 B515 B409 B408 B564 B366
 

 

Alloy 800 (UNS N08800) Chemical Composition, %

Ni Cr Fe C Al Ti Al+Ti
30.0-35.0 19.0-23.0 39.5 min .10 max .15-.60 .15-.60 .30-1.20

Alloy 800H (UNS N08810) Chemical Composition, %

Ni Cr Fe C Al Ti Al+Ti
30.0-35.0 19.0-23.0 39.5 min .05-.10 .15-.60 .15-.60 .30-1.20

Alloy 800HT (UNS N08811) Chemical Composition, %

Ni Cr Fe C Al Ti Al+Ti
30.0-35.0 19.0-23.0 39.5 min .06-.10 .25-.60 .25-.60 0.85-1.2
 

Alloys 800H/HT are used in a variety of applications involving exposure to corrosive environments and high temperatures such as heat treating equipment, chemical and petrochemical processing, nuclear power plants and the paper pulp industry. Heat-treating equipment such as baskets, trays, and fixtures employ Incoloy 800H/HT. Chemical and petrochemical processing industries use the alloys for heat exchangers and other piping systems in nitric acid media especially where resistance to chloride stress-corrosion cracking is required. Power plants use them for super-heater and re-heater tubing. 

 

Astm B 407 Incoloy 800h / 800ht Uns N08810/N08811 Nickel Alloy Steel Tube

Contact Details
Spezilla Tube Co., Ltd.

Contact Person: Anna Zheng

Tel: +8615221370790

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)