Главная страница

Spezilla Tube Co., Ltd.

Spezilla действительно профессиональный поставщик, они всегда дают нам техническую консультацию и обеспечивают пробки хорошего качества с очень конкурентоспособной ценой!

—— Томас Hoover - Соединенные Штаты

Хорошее качество, быстрая поставка, Spezilla поставляло пробки теплообменного аппарата для наших проектов с 2008, мы действительно оценивает вашу поддержку!

—— Massimiliano Rossi - Италия

Spezilla поддерживает нашу группу очень хорошо, и теперь мы одобренный поставщик правительства, они надежно и гибко! Spezilla ответы всегда!

—— Арии Jaime - Аргентина

Очень конкурентоспособная цена и трубки хорошо отполированы, мы очень удовлетворены с Спезилла от нашего сотрудничества с года 2010.

—— Наталие Гулли - Мексика

Оставьте нам сообщение

Spezilla Tube Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd.
Наша фабрика - КО. трубки Спезилла, Лтд. Мельница трубки - трубка нержавеющей стали Мастерская - труба нержавеющей стали Наша команда - международные продажи Международный офис по сбыту - Шанхай Встреча/комната образца Посещение чужого клиента

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : SPEZILLA
Количество сотрудников : <100
Годовой объем продаж : <30000000.00
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 90% - 100%

Spezilla Tube Co., Ltd является специальным производителем по нержавеющей стали премиум качества, никелевому сплаву и другим трубным продуктам высокого сплава, которые предназначены для промышленности и клиентов спецификации. Головной офис компании находится в Шанхае, П. Р. Китай, и производственные фабрики, расположенные в провинции Чжэцзян, имеют отличную репутацию как надежного и конкурентоспособного производителя высококачественных труб продуктов.

 

Spezilla изготавливает сварные, сварные & нарисованы, и бесшовные трубы и трубы, материалы включают нержавеющую сталь, дуплекс, никелевого сплава, титана и других высокой прочностью, коррозионно-стойких сплавов. В качестве премьера нержавеющей производителя стальных труб, Spezilla теперь предлагает трубные продукты для широкого спектра рынков и конечных применений, таких как котельная труба, теплообменник Трубопровод, Конденсатор труба, охладитель воздуха Трубы, трубки измерительные приборы и напитки шлангам и т.д.

 

Spezilla ISO9001: 2008 сертифицирован. С момента создания компании, Spezilla сосредоточила свою миссию, чтобы стать лучшим выбором для качества, предсказуемых и производительности на основе трубки из нержавеющей стали продукции. Что отличает Spezilla от своих конкурентов является стремление преуспеть в предоставлении правильные продукты, с высоким качеством и цена исполнения, которая соответствует потребностям современных производителей.

 

Мы гордимся тем что наша способность оперативно реагировать на запросы клиентов. Наш опыт и технологичность позволяют нам быстро выполнять заказы, даже для специальных требований в кратчайшие сроки. Мы полны решимости сделать каждое деловые отношения взаимовыгодными, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к любому члену Spezilla и покажем вам разницу мы можем сделать.

 

Продукты

 

Мы предлагаем полный спектр RAN лифтовых труб, которые доступны в различных размерах, размеров, форм и т.д. с высокой добавленной стоимостью услуг. Эти НКТ изготовлены с использованием высококачественного сырья и сложную технологию в строгом соответствии с международными нормами качества. Наши НКТ восхищаются клиентов для их размерной точности, повышенной прочности, длительный срок службы и долговечность Мы также предлагаем изготовление на заказ точно в соответствии с требованием клиента. Наши материалы включает в себя:

 

Нержавеющая сталь / Дуплекс и Супер Дуплекс нержавеющая сталь / Супер Ферритно & Ферритно / Никель сплавы / Медные сплавы / титан и т.д.

 

Промышленность мы служим

 

Наши превосходные качественные продукты находят применение в различных отраслях промышленности, таких как:

 

Нефть и Газ / Энергетика / Химическая / Нефтехимическая / Продукты & Молочные продукты / напитки / Общие Коммерческая / торговая компания и т.д.

 

Наш Рынок экспорта:

 

США / Канада / Великобритания / Бельгия / Испания / Франция / Польша / Болгария / Азербайджан / Чехия / Мексика / Чили / Колумбия / Коста-Рика / Уругвай / Аргентина / Парагвай / Эквадор / Перу / Венесуэла / Таиланд / Индонезия / Сингапур / Малайзия и т.д. ,

Наша миссия

 

Наша миссия состоит в том строить нашу репутацию, поставляя продукцию высокого качества с непревзойденной надежностью и гарантированной производительности. Мы стремимся предоставить вам самые лучшие решения, чтобы стать вашими надежными партнерами.

 

Наши ценности


1. Слушание &уважение


2. Стремление к совершенству


3. Связь


4. Работа в команде


5. Инновации


6. Уважение к окружающей среде

 

 

 

 

Контактная информация
Spezilla Tube Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Will Ma

Телефон: 86--21-57701837

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Spezilla Tube Co., Ltd.

Spezilla is really a professional supplier, they always give us technical advice and provide good quality tubes with very competitive price!

—— Thomas Hoover - United States

Good quality, fast delivery, Spezilla has been supplying heat exchanger tubes for our projects since 2008, we really appreciate your support!

—— Massimiliano Rossi - Italy

Spezilla supports our group very well, and now we are approved supplier of goverment, they are reliable and flexible! Spezilla always answers!

—— Jaime Arias - Argentina

Very competitive price and the tubes are well polished, we are very satisfied with Spezilla from our cooperation since year 2010.

—— Nathalie Gulli - Mexico

I'm Online Chat Now

Spezilla Tube Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd.
Our Factory - Spezilla Tube Co.,Ltd. Tube Mill - Stainless Steel Tube Workshop - Stainless Steel Pipe Our Team - Internation Sales International Sales Office - Shanghai Meeting / Sample Room Foreign Customer Visit

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : SPEZILLA
No. of Employees : <100
Annual Sales : <30000000.00
Year Established : 2011
Export p.c : 90% - 100%

Spezilla Tube Co., Ltd. is a specialty manufacturer of premium quality stainless steel, nickel alloy and other high alloy tubing products that are designed to industry and customer specifications. The Company is headquartered in Shanghai, P. R. China, and the production mills, located in Zhejiang, have an excellent reputation as a reliable and competitive manufacturer of high quality tubing products.


Spezilla produces welded, welded & drawn, and seamless tubing and pipes, the materials include stainless steel, duplex, nickel alloy, titanium and other high strength, corrosion-resistant alloys. As a premiere stainless steel tubing manufacturer, Spezilla now offers tubing products for a wide variety of markets and end-use applications, such as Boiler Tubing, Heat Exchanger Tubing, Condenser Tubing, Air Cooler Tubing, Instrumentation Tubing and Beverage Tubing etc. 


Spezilla is ISO9001:2008 certified. Since the company's inception, Spezilla has focused its mission to become the best choice for quality, predictable and performance-based stainless steel tubing products. What separates Spezilla from its competitors is the drive to excel at providing the right products, with the highest quality and price performance that fits the needs of today's manufacturers. 


We take pride in our ability to respond promptly to customer requests. Our experience and adaptability allow us to fulfill orders quickly, even for special requirements on short notice. We are committed to making every business relationship mutually beneficial, please feel free to contact any member of Spezilla and let us show you the difference we can make.


Products:


We offer a comprehensive ran range of tubings, which are available in various sizes, dimensions, shapes, etc with value added Services. These tubings are manufactured using high grade raw material and sophisticated technology in strict adherence to the international quality norms . Our tubings are admired by clients for their dimensional accuracy, elevated durability, long life and durability We also offer customization exactly as per client's requirement. Our materials includes:


Stainless Steel / Duplex & Super Duplex Stainless Steel / Super Ferritics & Ferritics / Nickel Alloys / Copper Alloys / Titanium etc.


Industry we Serve:


Our superior quality products find application in various industries such as:


Oil & Gas / Power Generation / Chemical / Petrochemical / Food & Dairy / Beverage / General Commercial / Trading Company etc.


Our Export Market: 


USA / Canada / UK / Belgium / Spain / France / Poland / Bulgaria / Azerbaijan / Czech Republic / Mexico / Chile / Colombia / Costa Rica / Uruguay / Argentina / Paraguay / Ecuador / Peru / Venezuela / Thailand / Indonesia / Singapore / Malaysia etc.

 

Our Mission:


Our mission is build our reputation by supplying high quality products with unparalleled reliability and guaranteed performance. We are committed to providing you with the best solutions to become your trusted partners. 


Our Values:


1. Listening & Respect


2. Commitment to Excellence


3. Communication


4. Team Work


5. Innovation


6. Respect for the Enviroment

 

 

Contact Details
Spezilla Tube Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Will Ma

Tel: 86-21-57701837

Fax: 86-21-57701783

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)