Главная страница ПродукцияСанитарные трубы из нержавеющей стали

Зеркало АИСИ 304Л/316Л отполировало трубопровод АСТМ А270 нержавеющей стали

Spezilla действительно профессиональный поставщик, они всегда дают нам техническую консультацию и обеспечивают пробки хорошего качества с очень конкурентоспособной ценой!

—— Томас Hoover - Соединенные Штаты

Хорошее качество, быстрая поставка, Spezilla поставляло пробки теплообменного аппарата для наших проектов с 2008, мы действительно оценивает вашу поддержку!

—— Massimiliano Rossi - Италия

Spezilla поддерживает нашу группу очень хорошо, и теперь мы одобренный поставщик правительства, они надежно и гибко! Spezilla ответы всегда!

—— Арии Jaime - Аргентина

Очень конкурентоспособная цена и трубки хорошо отполированы, мы очень удовлетворены с Спезилла от нашего сотрудничества с года 2010.

—— Наталие Гулли - Мексика

Оставьте нам сообщение

Зеркало АИСИ 304Л/316Л отполировало трубопровод АСТМ А270 нержавеющей стали

Китай Зеркало АИСИ 304Л/316Л отполировало трубопровод АСТМ А270 нержавеющей стали поставщик
Зеркало АИСИ 304Л/316Л отполировало трубопровод АСТМ А270 нержавеющей стали поставщик Зеркало АИСИ 304Л/316Л отполировало трубопровод АСТМ А270 нержавеющей стали поставщик Зеркало АИСИ 304Л/316Л отполировало трубопровод АСТМ А270 нержавеющей стали поставщик Зеркало АИСИ 304Л/316Л отполировало трубопровод АСТМ А270 нержавеющей стали поставщик

Большие изображения :  Зеркало АИСИ 304Л/316Л отполировало трубопровод АСТМ А270 нержавеющей стали

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SPEZILLA
Сертификация: ISO
Номер модели: A270

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: деревянные случаи/пачка
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Поставка способности: 1000tons/месяц
Подробное описание продукта
Класс: 304Л/316Л Размер: 6mm-101.6mm
процесс: TIG Поверхностная отделка: обожженная яркая/отполировала
MTR: EN10204 3,1 стандарт: ASTM A270
Высокий свет:

Трубопровод нержавеющей стали санитарный

,

санитарные нержавеющая сталь трубы

Зеркало АИСИ 304Л/316Л отполировало трубопровод АСТМ А270 нержавеющей стали 

 

Трубка нержавеющей стали трубопровода нержавеющей стали АСТМ А270 санитарная также санитарная, соотвествует А270 доступные в санитарной нержавеющей стали АИСИ 316Л, 304Л или 304 от 1" до 4" размеры, внутренняя песчинка Ра 180 шершавости (32 μ'/0,8 μм); отделка внешней поверхности (150 грит/почищенный щеткой) согласовывая А270. По требованию Ра отделкой внутренней поверхности (20 μ'/0,5 μм). для стандартов АСМЭ СА270. Для обслуживания чистых трубок стандартов упакуйте индивидуально в пластиковых рукавах и покройте с пластиковыми крышками в обоих концах.

 

Чистота, стерилизация и безопасность для решения критически важных задач факторы поддерживать и поставлять качественные продучты к их потребителям особенно для еды, напитка и фармацевтических промышленностей. Трубка внутри стены должна быть весьма ровна, свободна от сервисе, во избежание вся возможна корозии и обеспечивать лучшая подача жидкости, легкая для того чтобы очистить вверх и длинных гигиенических условий.

 

Поверхностный блеск:

 

Поверхностный финиш 20 у-в максимуме ИД Ра (0.5ум), 30 у-в шероховатости поверхности ОД Ра (0.8ум) максимальной измеренной согласно с АСМЭ/АНСИ Б46.1 с чтением профилометра на 90 градусах к положению. Другое заканчивает доступное по требованию.

 

Упаковка экспорта:

 

Как заключительный шаг для обеспечения стандартов очищенности, каждая трубка упакована используя слевинг 2 мил поли и оба конца загерметизированы используя крышки натянутого конца воздуха. Трубы нержавеющей стали санитарные упакованы в защитном боксе три-стены. Когда коробки определенные, вооде и все требования к экспорта можно обеспечить.

 

304/304Л:


304 стандартное „18/8“ нержавеющее и известное, что были самой разносторонней и наиболее широко использовать нержавеющей сталью. Она выбрана для своей пригодности для пользы в сильно коррозионных средах, сопротивления к высыпанию карбида хромия, высокого формабилиты и высокого велдабилиты. ранг 304Л дополнительная низкоуглеродистая версия 304 которая предлагает дополнительное сопротивление тока к высыпанию карбида во время заварки, поэтому исключая потребность для сварки столба обжигая в большинстве случаев. Применения включают оборудование кухни, сваренные компоненты химиката, ткань, фармацевтическое и бумажное обрабатывающее оборудование, косметическую автомобильную отделку, компоненты трубок инфлатор варочного мешка, автомобильных и тележки вытыхания.

 

 

ТП316/316Л:


Эта нержавеющая ранг подобна этой из ранга 304, но с добавлениями молибдена, достиганы большая коррозионная устойчивость и улучшенная высокотемпературная прочность. Коррозионная устойчивость к более низким решениям пэ-аш и хлорида можно отнесет к присадочным элементам сочетания из этой определенной степени нержавеющим. ранг 316Л дополнительная низкоуглеродистая версия 316 которая предлагает дополнительное сопротивление тока к высыпанию карбида во время заварки, поэтому исключая потребность для сварки столба обжигая в большинстве случаев. Применения включают части, который подвергли действию морских атмосфер, компонентов печи, трубок теплообменного аппарата, и выпускных трубопроводов.

 

 

Ранги ТП 304 ТП 304Л ТП 316 ТП 316Л
К максимальный 0,07 0,03 0,08 0,03
Мн максимальный 2,00 2,00 2,00 2,00
П максимальный 0,045 0,045 0,045 0,045
С максимальный 0,03 0,03 0,03 0,03
Си максимальный 0,75 0,75 0,75 0,75
Кр 17,5 -- 19,5 17,5 -- 19,5 16 -- 18 16 -- 18
Ни 8 -- 10,5 8 -- 12 10 -- 14 10 -- 14
Н максимальный 0,10 0,10 0,10 0,10
Мо -- -- 2.00-3.00 2.00-3.00

 

 
Размер
(Трубка ОД)
Номер детали Размеры
304Л 316Л Стена ИД Датчик
1/2» А270 А270 0,065 0,370 16
3/4" А270 А270 0,065 0,620 16
1" А270 А270 0,065 0,870 16
1-1/2» А270 А270 0,065 1,370 16
2" А270 А270 0,065 1,870 16
2" А270 А270 0,120 1,760 11
2-1/2» А270 А270 0,065 2,370 16
3" А270 А270 0,065 2,870 16
3" А270 А270 0,120 2,760 11
4" А270 А270 0,065 3,870 16
4" А270 А2700 0,083 3,834 14
5" А270 А270 0,083 4,834 14
6" А270 А270 0,083 5,834 14
6" А270 А270 0,109 5,782 12
8" А270 А270 0,109 7,782 12
10" А778 А778 0,109 9,782 12
12" А778 А778 0,109 11,782 12

 

 

Зеркало АИСИ 304Л/316Л отполировало трубопровод АСТМ А270 нержавеющей стали

Контактная информация
Spezilla Tube Co., Ltd.

Контактное лицо: Anna Zheng

Телефон: +8615221370790

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsStainless Steel Sanitary Pipe

AISI 304L/316L Mirror Polished Stainless steel tubing ASTM A270

Spezilla is really a professional supplier, they always give us technical advice and provide good quality tubes with very competitive price!

—— Thomas Hoover - United States

Good quality, fast delivery, Spezilla has been supplying heat exchanger tubes for our projects since 2008, we really appreciate your support!

—— Massimiliano Rossi - Italy

Spezilla supports our group very well, and now we are approved supplier of goverment, they are reliable and flexible! Spezilla always answers!

—— Jaime Arias - Argentina

Very competitive price and the tubes are well polished, we are very satisfied with Spezilla from our cooperation since year 2010.

—— Nathalie Gulli - Mexico

I'm Online Chat Now

AISI 304L/316L Mirror Polished Stainless steel tubing ASTM A270

China AISI 304L/316L Mirror Polished Stainless steel tubing ASTM A270 supplier
AISI 304L/316L Mirror Polished Stainless steel tubing ASTM A270 supplier AISI 304L/316L Mirror Polished Stainless steel tubing ASTM A270 supplier AISI 304L/316L Mirror Polished Stainless steel tubing ASTM A270 supplier AISI 304L/316L Mirror Polished Stainless steel tubing ASTM A270 supplier

Large Image :  AISI 304L/316L Mirror Polished Stainless steel tubing ASTM A270

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: SPEZILLA
Certification: ISO
Model Number: A270

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: wooden cases/Bundle
Delivery Time: 30 days
Supply Ability: 1000Tons/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Grade: 304L/316L Size: 6mm-101.6mm
Process: TIG Surface Finish: Bright Annealed/Polished
MTR: EN10204 3.1 Standard: ASTM A270

AISI 304L/316L Mirror Polished Stainless steel tubing ASTM A270 

 

ASTM A270 Sanitary stainless steel tubing as well sanitary stainless steel tube, meets A270 standards available in sanitary stainless steel AISI 316L, 304L or 304 from 1” to 4” sizes, inside roughness ( 32 μ'/0,8 μm ) Ra 180 grit; outside surface finishing ( 150 grit / Brushed ) acording A270. Upon Request Inside surface finishing ( 20 μ'/0,5 μm ) Ra. for ASME SA270 standards. To maintain clean standards tubes are packed individually in plastic sleeves and covered with plastic caps in both ends.

 

Cleanliness, sterilization and safety are mission-critical factors in order to maintain and deliver quality products to their consumers especially for the food, beverage and pharmaceutical industries. The tube inside wall must be extremely smooth, cervice-free, in order to avoid all possible corrosions and ensure the better flow of fluid, easy to clean up and long hygienic conditions.

 

Surface Polish:

 

Surface finish is 20 u-in Ra (0.5um) ID maximum, 30 u-in Ra (0.8um) OD maximum surface roughness measured per ASME/ANSI B46.1 with the profilo-meter reading at 90 degree to the lay. Other finishes available upon request.

 

Export Packaging:

 

As a final step to ensure purity standards, each tube is packaged using 2 mil poly sleeving and both ends are sealed using air tight end caps. Stainless steel sanitary pipes are packaged in protective tri-wall boxing. When specified, woode boxes and all export requirements can be provided.

 

304/304L:


304 is the standard '18/8' stainless and known to be the most versatile and most widely used stainless steel. It is chosen for its suitability for use in highly corrosive environments, resistance to chromium carbide precipitation, high formability and high weldability. 304L grade is an extra low carbon version of 304 which offers additional resistance to carbide precipitation during welding, therefore eliminating the need for post weld annealing in most cases. Applications include kitchen equipment, welded components of chemical, textile, pharmaceutical and paper processing equipment, cosmetic automotive trim, air bag inflator tubes, automotive and truck exhaust components.

 

 

TP316/316L:


This stainless grade is similar to that of the 304 grade, but with additions of molybdenum, greater corrosion resistance and improved high temperature strength is achieved. Corrosion resistance to lower pH and chloride solutions can be attributed to this particular grade's combination of stainless alloying elements. 316L grade is an extra low carbon version of 316 which offers additional resistance to carbide precipitation during welding, therefore eliminating the need for post weld annealing in most cases. Applications include parts exposed to marine atmospheres, furnace components, heat exchanger tubes, and exhaust manifolds.

 

 

Grades TP 304 TP 304L TP 316 TP 316L
C max 0.07 0.03 0.08 0.03
Mn max 2.00 2.00 2.00 2.00
P max 0.045 0.045 0.045 0.045
S max 0.03 0.03 0.03 0.03
Si max 0.75 0.75 0.75 0.75
Cr 17.5 -- 19.5 17.5 -- 19.5 16 -- 18 16 -- 18
Ni 8 -- 10.5 8 -- 12 10 -- 14 10 -- 14
N max 0.10 0.10 0.10 0.10
Mo -- -- 2.00-3.00 2.00-3.00

 

 
Size
(Tube OD)
Part Number Dimensions
304L 316L Wall ID Gauge
1/2" A270 A270 0.065 0.370 16
3/4" A270 A270 0.065 0.620 16
1 " A270 A270 0.065 0.870 16
1-1/2" A270 A270 0.065 1.370 16
2 " A270 A270 0.065 1.870 16
2 " A270 A270 0.120 1.760 11
2-1/2" A270 A270 0.065 2.370 16
3 " A270 A270 0.065 2.870 16
3 " A270 A270 0.120 2.760 11
4 " A270 A270 0.065 3.870 16
4 " A270 A2700 0.083 3.834 14
5 " A270 A270 0.083 4.834 14
6 " A270 A270 0.083 5.834 14
6 " A270 A270 0.109 5.782 12
8 " A270 A270 0.109 7.782 12
10 " A778 A778 0.109 9.782 12
12 " A778 A778 0.109 11.782 12

 

 

AISI 304L/316L Mirror Polished Stainless steel tubing ASTM A270

Contact Details
Spezilla Tube Co., Ltd.

Contact Person: Anna Zheng

Tel: +8615221370790

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)